WooCommerce переименовывается в “Woo” — более короткое и игривое название, которое уже многие клиенты используют.
В 2015 году Automattic приобрела WooCommerce вместе с WooThemes. Эта платформа с открытым исходным кодом теперь питает более 4,4 миллионов активных веб-сайтов, включая 33% топовых интернет-магазинов из миллиона лучших.
Переименование распространяется на Woo Marketplace, программу WooExperts и все другие аспекты взаимодействия с Woo. Оно также включает миграцию WooCommerce.com на домен woo.com.
“‘Woo’ — это то, как многие лояльные клиенты называют нас уже много лет. А теперь мы придаем этому имени больше значения для нашей компании и бренда”, – сказал Дэвид Кэллоуэй, вице-президент по творчеству и коммуникациям в Woo. “Это забавное и ударное название, которое показывает, насколько мы рады помогать магазинам и разработчикам добиваться успеха. Переход на Woo.com — это часть этой большой стратегии.
“Переход к Woo также позволяет нам стандартизировать и упростить названия наших продуктов и услуг. Например, недавно мы переименовали WooCommerce Payments в WooPayments, и мы постепенно меняем другие названия продуктов, чтобы поддерживать эту упрощенную систему и лучше связывать наше основное программное обеспечение, расширения и программы.”
Кэллоуэй также отметил, что хотя Woo — это то, как они называют бренд и компанию, WooCommerce — это открытая платформа электронной коммерции для WordPress, являющаяся основным продуктом Woo.
Woo Express — это еще один недавно запущенный продукт, который уже имеет более короткое название. В ходе 2023 года State of the Woo, представленного на WooSesh, команда выделила несколько вех для Woo Express, всеобъемлющего плана Woo, размещенного на инфраструктуре WordPress.com. Он был запущен в 2023 году как “самая большая ставка Woo когда-либо”. Бесплатные пробные версии начались в апреле 2023 года, и к июлю 2023 года у Woo Express уже было более 1000 клиентов. Он предлагает новый процесс интеграции и персонализацию магазина для продавцов с помощью руководства по настройке и рекомендаций, предоставляемых искусственным интеллектом.
Клиенты Woo не пострадают от изменения названия, хотя продавцы могут увидеть об этом уведомление в своей панели управления или электронной почте. Никаких дополнительных действий со стороны владельцев магазинов не требуется.
P.S. Вроде бы мелкое изменение, но на самом деле был троллинг типа WooCommerce кратко называли как WC. А это обозначение туалета. Теперь в сокращенном варианте проще называть Woo. Будет меньше троллинга )
Ссылки: