NASA запустила свой главный сайт на базе WordPress, заменив Drupal в качестве системы управления контентом (CMS).
Тут стоить вспомнить проект про Белый дом США, который также перешел с Drupal на WordPress.
Вот они сняли бета-метку с нового веб-сайта nasa.gov, который был запущен на платформе WordPress, заменив Drupal. После продолжительного процесса, который потребовал 18 месяцев активной разработки веб-сайта, миграции данных и создания контента, NASA представила модернизированный флагманский и научные веб-сайты, демонстрирующие инновации и открытия, которые определили работу агентства на протяжении более 65 лет.
Многомиллионный проект начался несколько лет назад, когда сочетание закона IDEA и окончания поддержки Drupal 7 предоставило NASA возможность пересмотреть CMS, которую они использовали для своего сайта.
Проект возглавила компания Lone Rock Point, золотой партнер WordPress.com VIP, который начался с года дизайна пользовательского интерфейса и оценки различных корпоративных CMS, которые в конечном итоге поддерживали 456 пользователей CMS, 68 698 перенесенных страниц и 3 023 новых посадочных страниц. В рамках проекта инфраструктура веб-сайта NASA была перенесена из среды Amazon Web Services в WordPress.com VIP.
На ранних этапах проекта авторы контента отметили, что им интересна CMS, которая позволяет избавиться от шаблонов, которые воспринимаются как жесткие. Блочный подход к созданию контента в Gutenberg позволяет достичь этой цели, и тестирование пользователей показало, что WordPress может обеспечить это. Теперь, когда сайт работает, различные типы посадочных страниц, созданных с использованием блочного подхода, еще больше подтверждают это
сказал президент компании Lone Rock Point, Джей Джей Тутман
NASA рассмотрела как проприетарные, так и открытые решения, и Тутман сказал, что они изучили более ста CMS-платформ. Они сузили выбор до четырех CMS: две коммерческие и две с открытым исходным кодом (WordPress и Drupal). Команда провела высокоуровневое прототипирование и оценку пользователей для всех четырех финалистов и использовала эти данные в процессе выбора CMS.
Тутман перечислил несколько факторов, которые отличают WordPress от других систем:
- Доступ к ресурсам. Просто говоря, вокруг WordPress существует огромное сообщество. Это сообщество развивает WordPress в инновационных направлениях, делится знаниями и тренировками по WordPress и постоянно развивает навыки работы с WordPress в сообществе. Это облегчает получение поддержки для организации, так как есть множество вариантов. В случае с коммерческими CMS-решениями часто приходится обращаться к оригинальному разработчику CMS для получения поддержки, что ограничивает гибкость и является нежелательным для NASA.
- Экосистема плагинов, которая предоставляет возможность анализировать контент в реальном времени в административной среде WordPress в области SEO и доступности. То, что контент может быть проанализирован автором до его публикации, имеет большое значение.
- Простота использования среды создания контента.
Это большая победа для открытого исходного кода. Существует множество возможностей CMS, которые были бы более трудоемкими для внедрения без предварительной работы других участников сообщества WordPress.
сказал Тутман
Он привел пример интеграции веб-сайта NASA с библиотекой изображений NASA на images.nasa.gov. Авторы контента в CMS могут искать изображения в библиотеке и включать их в свой контент с помощью модификации, которая была внесена в медиатеку WordPress. Компания Human Made ранее работала с коммерческими системами управления цифровыми активами, которые NASA смогла использовать при интеграции с images.nasa.gov.
NASA полностью перешла на блочный редактор Gutenberg WordPress
Гибкость блочного редактора для создания посадочных страниц и освобождения от жесткой системы шаблонов была одним из самых важных факторов при выборе WordPress в качестве CMS NASA. В рамках проекта компания Lone Rock Point создала 55 пользовательских блоков редактора, чтобы помочь авторам веб-сайта NASA делиться открытиями и рассказывать свои истории.
«В CMS WordPress NASA есть более 400 пользователей-редакторов контента», — сказал Тутман. «С таким количеством пользователей существуют значительные различия в предыдущем опыте работы с WordPress и Gutenberg. Это было вызовом. Кривая обучения оказалась более значительной, чем ожидалось, и управление изменениями было важной частью этого проекта.
«Некоторые быстро освоили блочный редактор, другим нужна была большая поддержка. Здесь необходимо было не только изучить механику новой CMS, но и узнать о возможностях рассказа историй с использованием новой системы дизайна и блочного редактора. Мы создали много пользовательских блоков, чтобы активизировать дизайн-систему в WordPress, при этом стараясь придерживаться намерений этих компонентов дизайн-системы».
Тутман и его команда нашли стратегические пути помощи новым пользователям блочного редактора в освоении инструментов авторства. Они проводили практические тренинги и сессии работы, чтобы создавать страницы в реальном времени вместе с пользователями, а также создали онлайн-базу знаний.
«Чтобы поддержать сообщество пользователей в процессе изучения новой CMS, мы создали еженедельные блоги и новостные рассылки с снимками экрана страниц в процессе создания», — сказал Тутман. «Увидев работы своих коллег и нестандартное использование пользовательских блоков, пользователи вдохновлялись и пытались пробовать разные вещи и задавать больше вопросов. Наша команда контента проводила еженедельные консультации для редакторов по управлению, чтобы отвечать на вопросы пользователей, проводить живые демонстрации и собирать отзывы для создания большего количества ресурсов для пользователей.
«Создав среду, которая способствует обсуждению, сотрудничеству и креативности, команда контента смогла обеспечить контроль качества контента на массовом уровне и обеспечить высокое качество работы с конечными пользователями».
Тутман сказал, что он был удивлен и восхищен творческими способами использования некоторых блоков авторами контента.
«Авторы контента нашли способы использования некоторых пользовательских блоков Gutenberg в качестве вариантов макета дизайна и освободились от первоначальных намерений блоков», — сказал он.
NASA планирует открыть исходный код некоторых своих пользовательских блоков и других элементов проекта, чтобы поделиться ими с сообществом WordPress. Завершенный проект является ярким примером уверенности агентства в блочном редакторе и широкой экосистеме доступных инструментов WordPress. Он также подчеркивает WordPress как надежную CMS с примерными возможностями адаптации для проектов корпоративного уровня с сложными требованиями к публикации.
«Мы, сами и многие из нас в сообществе WordPress, уже долгое время разбиваем мифы о том, что (а) WordPress не предназначен для корпоративного использования, это просто платформа для блогов; (б) WordPress не является безопасной CMS», — сказал Тутман.
«Хотя я не ожидаю, что выбор WordPress NASA полностью изменит эти представления, это дополнительное доказательство того, что WordPress является корпоративным классом и может соответствовать стандартам безопасности».
Источник: https://wptavern.com/why-nasa-chose-wordpress-for-revamping-its-flagship-website
5
3