Чек лист доработки сайта с учетом EAT-факторов для продвижения в Google & Яндекс

Акроним E-A-T означает экспертность, авторитетность и надежность. Начиная с обновления Medic в 2018 году, Google старается сделать эти факторы все более важными при оценке качества страницы.

Чем выше ваш E-A-T, тем больше шансов, что ваша страница будет высоко ранжирована в связанных результатах поиска. К сожалению, нет быстрого решения, и большой рейтинг E-A-T требует работы.

Ниже я разбил ключевые изменения, которые вы можете внести на свой сайт, чтобы «впечатлить комиссию по оценке качества» и улучшить ваш E-A-T.

Руководство Google E-A-T

QRG или Руководство по оценке качества поиска — это длинный документ, который Google впервые опубликовал в 2015 году, чтобы сделать свои оценки качества более прозрачными. Это руководство показывает комиссии по оценке качества, как оценивать качество страницы.

Google никогда не заявлял, что рейтинги непосредственно влияют на результаты поиска. Тем не менее, подтверждено, что полученная информация в процессе оценки питает обновления алгоритмов Google.

Страница может получить оценку качества от «Низкой» до «Высшей». Стоит потратить некоторое время, чтобы изучить документ и узнать, как улучшить качество вашего сайта.

Однако, если речь идет о вашем E-A-T, то я вас покрываю. В этой статье я надеюсь дать вам краткие советы, которые вы можете использовать для улучшения вашего рейтинга E-A-T. Если вы хотите узнать больше о фоне или теории концепции, ознакомьтесь с моим Что такое E-A-T? детальным анализом.

Чеклист качества контента E-A-T

Вот несколько советов, которые улучшат рейтинг E-A-T каждого сайта, когда они будут применены.

Некоторые темы, такие как медицина и юридические вопросы, могут иметь больше требований, чем другие сайты, но мы рассмотрим это подробнее ниже.

Тем не менее, эти 11 методов являются важными, чтобы убедиться, что ваша страница имеет хорошее качество, как это понимает Google. Давайте начнем.

Дайте пользователям знать, кто вы такой

Создайте страницы «О нас» и «Контакты» для своего сайта. Включите следующую информацию:

  • Представляет ли сайт человека, организацию, бизнес или компанию?
  • В какой области вы эксперт?
  • Что делает вас или ваших коллег квалифицированными для предоставления информации по выбранной вами теме?
  • Получали ли вы какие-либо награды или призы за свою работу в этой области?

Если вы не знаете, как разместить такую информацию на своем сайте, вот отличный пример от Mayo Clinic.

Выберите правильных создателей контента

Убедитесь, что люди, которые работают над созданием вашего отличного контента, квалифицированы и знают, о чем пишут или создают.

Например:

  • Если вы предоставляете информацию о игре на гитаре, убедитесь, что создатели умеют играть на гитаре.
  • Если вы делаете обзор продукта или услуги, создатель должен иметь опыт с этим продуктом.
  • Если вы делаете обзор места назначения, найдите того, кто там физически побывал.

Business Insider отлично справляется в этой области.

Давайте заслуги вашим экспертам

Каждая статья и статья на блоге должны ясно указывать, кто автор. Вы можете сделать это либо вверху, либо внизу текста.

Укажите опыт, навыки или образование вашего создателя в соответствующей области. Фотографии могут далеко зайти. Добавление ссылок на их веб-сайты может дополнительно подтвердить вашу надежность. Обсудите с вашими экспертами включение контактной информации, чтобы пользователи могли быть уверены, что это реальные люди, к которым они могут обратиться.

Посмотрите на эту статью из The Guardian. Автор и ее Twitter-аккаунт легко доступны, и вы можете быстро получить доступ к другим ее статьям для The Guardian.

Четко изложите свой процесс редактирования

Хорошо используйте свою страницу «О нас». Также стоит создать отдельную страницу, чтобы ясно описать, каков процесс редактирования.

  • Кто проводит исследования?
  • Кто создает контент?
  • Как информация проверяется?

Investopedia — отличный пример этого.

Сообщите пользователям, откуда берутся и куда идут деньги

Для высококачественной страницы необходимо финансирование. Даже если вы некоммерческая организация, вам, вероятно, придется платить писателям и экспертам за создание контента. Вы можете даже платить за рекламу.

Чтобы это было возможно, вы должны зарабатывать деньги. Нет ничего плохого в рекламе или спонсорствах, и инструкции для комиссий по оценке качества гласят, что за это не должны штрафовать страницы. Просто убедитесь, что ясно, откуда берутся деньги, куда они идут и какой контент является спонсорским.

National Alliance to End Homelessness даже идет дальше и публикует свои финансовые отчеты.

Цитируйте и ссылайтесь на источники информации

Укрепляйте свою надежность, предоставляя цитаты и источники вашей информации. Позвольте вашим пользователям знать, что то, что они читают, подкреплено исследованиями, исследованиями, запросами или любыми другими данными из реальной жизни.

Может показаться, что ссылка на сайты, которые занимают высокие позиции в вашей нише, противопоказана, но таким образом вы сообщаете Google, что факты, которые вы представляете, согласованы и хорошо исследованы. Ваша задача — убедиться, что контент, который вы создаете, лучше, чем у ваших конкурентов.

Любая статья на Healthline, которая цитирует исследования или опросы, ясно ссылается на источник данных. Таким образом, утверждения о находках не просто «надежны», но имеют четкую поддержку со стороны сторонних страниц, таких как Wiley Online Library или NCBI.

Создайте отличный контент

Убедитесь, что контент, который вы создаете, на 10 раз лучше, чем все остальное.

Независимо от того, насколько отличный у вас дизайн, маркетинг или программа продвижения, если ваш контент тонкий, автоматически созданный, вводящий в заблуждение или скопированный из другого места, Google не будет ранжировать его высоко.

Избегайте таких практик, как заставление ключевых слов и кликабельных заголовков. Google хочет показать пользователям отличный, качественный контент, и только таким образом можно получить органический трафик.

Убедитесь, что у вашей страницы есть цель. Весь созданный вами контент должен быть связным и авторитетным. Не публикуйте случайные статьи на темы, которые не будут интересны вашим пользователям.

Отличный способ занимать высокие позиции в поиске — это заставлять пользователей возвращаться за дополнительной информацией. И почему они будут возвращаться? Потому что они знают, какие запросы вы, вероятно, лучше всего сможете обработать!

Представьте другие точки зрения

Не будьте предвзяты в своем контенте. Односторонние копии и страницы могут считаться низкого качества, особенно если они относятся к темам YMYL.

Если вы оцениваете продукты или услуги, убедитесь, что включили разделы «за» и «против». Обратитесь к различным экспертам и специалистам, чтобы получить мнения. Дайте своим пользователям знать, если есть недостатки в советах, которые вы предоставляете.

Эта статья Bankrate является хорошим примером, поскольку она включает раздел «риски» после каждой идеи инвестирования.

Позаботьтесь о своей репутации

Поощряйте своих клиентов и клиентов оставлять отзывы на сторонних сайтах, таких как Yelp.com. Во время исследования репутации Quality Raters инструктируются рассмотреть, какие мнения ходят о вашем бизнесе или сайте.

Несколько негативных отзывов не обязательно являются чем-то плохим. Едва ли есть компания, которая оставила бы всех своих клиентов удовлетворенными на 100%. Отсутствие критических мнений и отзывов говорит о многом.

Если ваша страница была представлена или связана с сайтом, который считается низкого качества, свяжитесь с ними, чтобы удалить информацию. Ассоциация — это большая часть доверия. Как оказалось, действительно есть что-то под названием плохая пресса.

Четко форматируйте свои рекламные объявления и спонсорские материалы

Весь спонсорский контент должен быть легко отличим от остальной части вашего сайта. Реклама не должна отвлекать от цели страницы. Всплывающие объявления, которые раздражают и трудно отключаются, — это большой неправильный шаг.

Убедитесь, что вы просмотрели контент, который предоставляют ваши партнеры, поскольку он не должен быть

  • шокирующим,
  • неуместным,
  • оскорбительным или
  • унижающим.

Политика маркетинга, доступная для общественности, также является хорошей идеей, поскольку партнеры могут ознакомиться с ней, прежде чем обратиться к вам для сотрудничества.

Создавайте контент, на который доверенные сайты захотят ссылаться

Создание качественного контента может привести к бесплатной рекламе, поскольку другие сайты захотят использовать его, чтобы повысить свою собственную доверенность. Это последний пункт в списке, но вы должны иметь это в виду на протяжении всего пути.

“Ваше деньги, ваша жизнь” и E-A-T

Страницы YMYL (ваше деньги, ваша жизнь) должны обращать особое внимание на факторы E-A-T. Процесс оценки качества на таких страницах существенно более жестокий.

Это связано с тем, что такой контент может влиять на финансы или счастье человека, и Google не хочет нести ответственность за высокий рейтинг вводящей в заблуждение или вредной информации.

Темы YMYL включают:

  • медицинские советы
  • финансовый сектор
  • новости и текущие события
  • гражданское общество и правительство
  • шоппинг
  • группы людей

в соответствии с руководством Quality Rater Guidelines от Google.

Вот четыре основных категории YMYL и уникальные вещи, на которые они должны обратить особое внимание.

Медицинские страницы

Весь медицинский контент должен быть невероятно точным и актуальным. Информация должна быть создана либо врачами или экспертами с медицинскими степенями, либо как минимум тщательно рассмотрена ими.

Тексты должны быть написаны профессиональным и официальным стилем. Ссылки на исследования очень помогают повысить доверенность, поскольку пользователи не должны полагаться на ваше слово при каждом утверждении.

Новости

Самое большое беспокойство для новостных источников заключается в том, что они должны быть актуальными и фактическими. Если сайт не обновляется регулярно, возможно, даже ежедневно, это трудно назвать «новостным» источником.

Цитируйте ваши источники и предоставляйте доказательства ваших утверждений. Распространение дезинформации может нанести непоправимый вред доверенности вашей страницы.

Финансовые советы

Советы и рекомендации на любые темы, связанные с деньгами, должны исходить из доверенных источников. Опыт и профессионализм — это ключ. Убедитесь, что ваши писатели знают, о чем говорят, и что их словам можно доверять.

Пользователи, заинтересованные в информации о акциях и инвестициях, могут маневрировать большими суммами денег. Чтобы они доверились вам и возвращались на ваш сайт за дополнительной информацией, вы должны быть уверены, что советы, которые вы предоставляете, принесут пользу.

Электронная коммерция

Любой сайт, который просит данные кредитной карты или деньги любым способом, должен иметь безопасное соединение. Использование HTTPS — абсолютно необходимое требование в секторе электронной коммерции.

Политика возврата и обмена должна быть ясно изложена.

Отзывы пользователей важны.

Пользовательский контент, такой как фотографии продуктов, которые они купили, идут на пользу.

Например, если вы продаете одежду, пользователи будут заинтересованы в том, насколько точно соответствуют размеры предметов. Вам может быть необходимо предоставлять такую информацию для каждого продукта.

Клиенты, с другой стороны, часто готовы предоставлять такую информацию бесплатно. Это выгодная ситуация для всех!

Резюме

Google не предоставляет волшебного чек-листа в качестве рецепта для сайта с высоким рейтингом. Однако существует много вещей, которые вы можете сделать, чтобы следовать руководству Quality Rater Guidelines, и повышение вашего E-A-T-балла является хорошим ступенчатым камнем. Повышение вашей экспертизы, авторитетности и доверенности позволяет качеству вашей страницы говорить само за себя.

Вы определенно можете считать качество одним из факторов ранжирования, и показ E-A-T является важным элементом качества, особенно для ваших страниц о ваших деньгах или вашей жизни.

Хотя высокое качество не означает, что ваша видимость будет выше, низкий рейтинг качества обязательно навредит вашему сайту.

Надеюсь, этот чек-лист поможет вам иметь в виду то, что важно при создании наилучшего возможного контента. Вы можете загрузить этот чек-лист улучшения сайта в формате PDF, чтобы проще аудитировать свои собственные тексты.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *