Иногда на сайте может проявиться проблема, как правило после каких-то изменений или обновления.

Уже рассматривали как это делать в WordPress

https://wpcraft.ru/2017/pervichnaya-diagnostika-oshibok-i-problem-v-wordpress/

В части WooCommerce все почти также. Первым делом нужно локализовать причину проблемы. В 90% случаев проблема либо в каком-то плагине, либо в теме.

Порядок таков:

  1. Отключить все плагины
  2. Активировать тему Storefront

Все тоже самое что с WordPress, разница в теме, активировать лучше всегда Storefront, тк она содержит наиболее актуальные механики поддержки функционала WooCommerce.

Join the Conversation

1 Comment

  1. Боже! Как же я вам благодарен! Спасибо большое за эту статью!

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *