Благодаря «живому» общению с посетителями сайта возможно увеличить конверсию сайту на несколько порядков и завоевать лояльность посетителей, получить быстрый фидбек или быстро проконсультировать посетителей.

В сети можно найти много сервисов, которые позволяют организовать «живое» общение с посетителями своего сайта: reformal, streamwood, jivosite, copiny, plupper, mibew, pusher, simpoll, marva, onicon, webconsult, сomagic-консультант.

Я бы хотел подробнее остановиться на более зрелом и стоящем на мой взгляд —JivoSite .

Сразу бы хотелось отметить плюсы JivoSite, которые я нашел для себя:
— Возможность иметь бесплатный аккаунт (ограничение до 5 операторов)
— Адекватная цена за премиум аккаунт — 600 руб/мес (разброс у аналогов 450-1500 руб)
— Удобный личный кабинет
— Возможность визуально настроить форму под свой сайт, как средствами визуального редактора, так и с CSS
— Подробная информация о посетителе, поисковый запрос, местонахождение, IP
— Простой обмен файлами с клиентами прямо из окна оператора
— Управление отчетами и сводками по операторам
— Отправка отчетов на почту
— Кроссплатформенный клиент, в том числе под мобильные устройства
— Возможность перевода разговора на другого оператора
— Словарь и автопредложение «быстрых» фраз
— Простая и понятная инструкция по установки на свой сайт
— Система оценки качества работы оператора
— Звонки с сайта (премиум)

Ознакомится подробнее с набором возможностей платной и бесплатной версии можно на странице http://www.jivosite.ru/pricing

Для начала работы, нужно зарегистрироваться на сайте. Заполняем регистрационную форму и подтверждаем адрес электронной почты.

Копируем код виджета на свой свой сайт или используем раздел помощи для установки на популярные движки.

jivosite установка

 

Настраиваем внешний вид виджета в личном кабинете, чтобы как момжно ближе адаптировать jivo форму к внешнему виду своего сайта. Настраивается как сама форма, так и кнопки, все это вживую прямо на вашем сайте просматривается, что очень наглядно

jivo-color

 

jivo вид кнопки

 

После чего на сайте отображается виджет чата нужного цвета, размера и тд. На этом этапе ваш сайт уже может принимать запросы от посетителей.
Вам нужно установить клиент для удобного общения с своего ПК (есть вариант с джабер-клиентом или мобильным клиентом) и пользователи будут видеть, что оператор онлайн и готов к общению с ними.

Отдельное внимание заслуживает система статистики в личном кабинете. По всем диалогам можно посмотреть наглядную статистику по операторам, дате и др, чтобы оценить эффективность работы:

jivo статистика

 

Я уже сделал свой выбор в пользу jivosite, чего советую и вам )

 

Источник http://my-wordpress.ru/news/jivosite-udobnaya-svyaz-s-vashimi-posetitelyami.php