В базе знаний есть закрытые разделы, доступ к которым по умолчанию закрыт всем пользователям, например раздел франшизы. Некоторым пользователям необходимо открывать доступ к закрытым разделам. В данной инструкции, на примере раздела франшизы, показано как это сделать. Приступим.

1 этап. Определяем Логин (Login) пользователя, которому хотим предоставить доступ к разделу. Самый быстрый способ это открыть страницу персоны. На ней отображается информация о пользователе, связанным с этой персоной. (см рисунок)

Копируем логин и переходим ко второму этапу.

2 этап. Заходим в консоль управления сайтом франшизы (путь к консоли указан на рисунке). Для каждого из разделов базы знаний существует своя консоль, и, соответственно, свой путь к консоли. Открываем список пользователей (см рисунок)

3 этап. Находим в списке всех пользователей того, кому хотим предоставить доступ к разделу. Для этого вставляем (или переписываем) логин пользователя в поле для поиска пользователей, как показано на рисунке, и нажимаем кнопку «поиск пользователей»

4 этап. Открываем форму редактирования пользователя. Для этого нажимаем на кнопку изменить, которая появляется при наведении курсора мыши на логин пользователя.

5 этап. Выбираем роль пользователю «Участник» и нажимаем на кнопку «Обновить информацию»

6 этап. Просим пользователя проверить возможность входа в систему в закрытый раздел базы знаний. В случае если у пользователя возникает ошибка, тогда необходимо создать заявку с описанием ошибки в тех. поддержку.